Борьба с контрафактом

Мониторинг рынка поддельной продукции и ликвидация цехов, производящих контрафакт, с помощью услуг детективного агентства происходит по следующему алгоритму:

  1. Обнаружение точек распространения контрафакта

  2. Обнаружение поставщика контрафакта

  3. Обнаружение цеха контрафактного товара (если речь идет, например, о напитках, то цех изготовления этикеток и изготовления самих бутылок - это 2 цеха, по разным адресам, а в третьем цехе происходит сам розлив)

  4. Ликвидация цехов контрафактного - «левого» товара.

    Если вам стало известно, что на рынке появилась контрафактная продукция вашей фирмы, но вы на данный момент не знаете точки ее распространения, обратитесь к нам за помощью. Наше детективное агентство предложит, для начала, 2 варианта сотрудничества:

    • Вариант № 1. (бюджетный, даже можно сказать бесплатный) * - Заключается в том, что вы снабжаете нас всей необходимой информацией для идентификации оригинальной продукции от фальсификата. Например, сообщаете нам о контрольных метках (если они есть) на вашем оригинальном товаре. Снабжаете фотографиями или образцами оригинальных изделий, а также образцами и фотографиями контрафактной продукции (если обладаете такими), письменными инструкциями, в которых описано как идентифицировать оригинальную продукцию.

      Для тех, кто не понимает, о чем идет речь: контрольными метками, маячками и так далее называют специально сделанные изменения на оригинальном изделии, с помощью которых можно моментально, не проводя экспертизу, определить, оригинальная продукция или контрафактная. Например, на оригинальной упаковке заранее делается незаметное изменение: немного кривая буковка «Р» или не поставлена точка в конце предложения или другое маленькое изменение похожее на брак, как будто в пресс-форму попал инородный предмет и другие метки. Смысл заключается в том, что производители подделок должны либо не заметить метку, либо посчитать, что это просто брак и исправить (например, в инструкции в конце предложения всё-таки поставить точку и т.д.)

      После получения вышеупомянутой информации, детективное агентство разошлет эту информацию своим детективам в крупные города такие как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новгород и другие, при желании вплоть до Уссурийска, а они в свою очередь - своим агентам. После этого начнется мониторинг рынка контрафактной продукции. При обнаружении подделок частный детектив произведет проверочную закупку (не «контрольную закупку», так как это просто название одноименной телепередачи, а именно проверочную, как на самом деле это мероприятие и называется, контролируемой может быть только поставка, но не закупка). Далее мы предоставляем Вам единицу контрафактного товара. Вы должны понимать, что этот вариант называется бюджетным, условно бесплатным, потому, что речь идет о нашем заработке в перспективе. Это как факультатив к основной работе частного детектива. Поясним, если вы не готовы платить за качественный мониторинг рынка контрафактной продукции, который будет описан в варианте № 2, читайте дальше, как будет осуществляться мониторинг по этому методу.

      Мониторингом это конечно назвать сложно, этот метод подразумевает то, что детективы и их агенты будут, не напрягаясь (говорю, как есть) осуществлять мониторинг точек реализации в разных городах. Специально объезжать все торговые места не будут! Допустим, детектив по своей основной (хорошо оплачиваемой) работе находится рядом с торговым местом и у него есть свободные 10-15 минут, которые он может потратить на то, чтобы проверить распространяется ли в ней контрафактная продукция или нет. Такой подход к Вашей проблеме не будет Вам ничего стоить (то есть бесплатно). В этом случае оплачиваете только саму проверочную закупку и цену самого контрафактного товара по чеку. После обнаружения фальсификата и проверочной закупки встречаемся и обговариваем уже конкретные действия по выявлению поставщика и производителя подделок.

      *Этот бюджетный - условно бесплатный способ выгоден тогда, когда рынок наводнен поддельными изделиями Вашей фирмы и шансы обнаружить пиратские копии велики. Если до Вас стали доходить слухи о том, что ваш товар начали активно подделывать, свяжитесь с представителями детективного агентства ТАЙНА и мы разошлем эту информацию нашим коллегам в несколько крупных городов.

    • Вариант № 2. Если вы хотите качественно контролировать распространения фальсификата в каком-то городе или городах, то окончательная стоимость детективных услуг будет зависеть от:

      • а) выбранных городов.
      • б) количества торговых точек и их удаленности друг от друга
      • в) периода мониторинга (в течении недели, месяца, … или на постоянной основе).
      • г) частота мониторинга (1 раз в день, 2-3 раза в неделю и т. д.)

      Мониторинг будет производиться частными детективами, а также их агентами, и может осуществляться практически по всей территории России. После успешного проведения мероприятия «проверочная закупка», мы передаем вам единицу пиратского товара с чеком (если речь идет об оптовой торговле, то минимальную партию), при необходимости мероприятие может фиксироваться фото, видео и аудио аппаратурой. Затем принимаем решение о дальнейших действиях и оговариваем их стоимость.

      Следующие мероприятия после успешной проверочной закупки, а, следовательно, и обнаружение места сбыта контрафактной продукции:

  5. Необходимо выявить источник(и) фальсификата

  6. Ликвидировать производство «левого» товара и наказать виновных.

На поставщика контрафакта можно выйти следующими способами

Вариант А (непосредственно через работника торговой точки).

Для того чтобы сотрудник выдал нужную информацию, необходимо выйти на него через доверенное лицо (грубо говоря, с хозяином магазина поговорит его близкий доверенный человек, его мы постараемся найти, используя нашу агентуру, социальные сети и другие методы). В этом случае возможно два пути развития событий: 1) Назовет адрес подпольного цеха или контакты тех людей, через которых он закупает контрафакт. 2) Сам хозяин магазина начнет с нами сотрудничать и организует уже оптовую проверочную закупку поддельного товара. После нее сыщики смогут проследить за автомашиной, на которой привезли контрафакт. (в этой схеме, возможно, потребуется заинтересовать хозяина магазина деньгами. Как вы понимаете, назвать сумму, которая потребуется на данный момент, мы не можем, но, как показывает практика - около 30 тыс. руб.). Либо на хозяина торгового места можно воздействовать через действующих сотрудников полиции, разумеется, мы сможем организовать такое давление. Но если вы полагаете, что это более дешевый и правильный способ, вы сильно ошибаетесь. Так же есть еще другие, более эффективные, но не совсем законные методы, о которых писать не хотелось бы, как вы понимаете.

Вариант Б (Внедрение нашего сотрудника в торговую точку).

Это один из наиболее эффективных методов. Внедряем в торговую точку нашего человека под видом продавца, охранника, уборщицы или др. Как показывает практика, внедрив в крупную компанию даже обычную уборщицу, мы получаем колоссальный объем информации, который дает возможности для любых дальнейших действий. Что уж говорить о маленьком магазинчике или оптовом складе. Этот внедренный агент даст информацию о поставщике контрафакта, а попутно и много другой интересной информации, может при необходимости спровоцировать определенные действия и прочее, прочее, прочее.

Цены на внедрение нашего человека зависят от конкретного населенного пункта, от должности, на которую необходимо внедрить агента, длительности внедрения и самого задания, но в любом случае не менее 80 тыс. руб. Как минимум, внедренный человек сможет узнать: номер автомашины, на которой привозиться контрафакт, по каким дням она привозиться и в каких партиях, а также агент поставит «маячок» на автомобиль, доставивший пиратский товар, что позволит нам определить, как другие места распространения контрафакта, так и сам склад или непосредственно фабрику, где его производят.

Даже если установить трекер (маяк) не представляется возможным, детективы уже обладают определенными сведениями, которые дают возможность двигаться дальше. Например, пробиваем по номеру автомашины владельца (3 тыс. руб.) и едем с ним разговаривать (для того чтобы плодотворно поговорить, потребуются определенного рода вежливые люди - стоимость от 30 тыс. руб. - каждый случай индивидуален).

Вариант В (Слежка - Наружное наблюдение)

Ведем постоянное наблюдение за торговой точкой до появления поставщика контрафакта, далее следим за ним, из расчета цен на скрытое наблюдение и выявляем сначала поставщика, затем производителя. (Стоимость слежки по Москве от 25 тыс. руб. за 8 часов работы, проследить за человеком по Санкт-Петербургу от 10 тыс. за 8 часов работы, слежка по Екатеринбургу от 15 тыс. руб. за 8 часов работы, в других городах цены на наружное наблюдение по Вашему запросу)

Ликвидация подпольного цеха

После обнаружения подпольного производства также возможны 2 варианта:

Ведение дела в суде

Для определения цены требуется сообщить нам, как минимум, следующую информацию: город и район города, где рассматривается или планируется рассматриваться дело. Человек, говорящий «я умею все», фактически не умеет ничего! С адвокатами и юристами такая же ситуация. Не бывает профессионалов во всем. Есть адвокаты, которые специализируются на бракоразводных процессах, на убийствах, на судах с присяжными заседателями, есть те, кто еще ни одного дела с присяжными не вели, но проработали всю жизнь, например, в ФСКН и имеют там связи, есть адвокаты, которые занимаются только арбитражными делами и так далее. У хорошего адвоката всегда узкая специализация!

Для успеха в суде нужно подобрать адвоката, который работает по делам о незаконном использовании товарного знака, или адвоката, имеющего связи в том районе, к подсудности которого это дело принадлежит. Наше агентство подберет наиболее подходящего для вашей ситуации адвоката.

Почему мы расписываем эти этапы: потому что решение будет принимать шеф, который просто-напросто выберет самое дешёвое коммерческое предложение. Но нужно понимать, что поставленную Вами задачу можно решить и в короткий срок, потратив всего около 10 тысяч рублей (например, просто правильно зафиксировать на видеоаппаратуру момент сбыта поддельного товара), а возможно, понадобится длительная работа, которая потребует больших затрат. Точную стоимость можно назвать только в том случае, если будет известен адрес производства, только в этом случае можно сказать, сколько будет стоить ликвидация цеха контрафактной продукции, так как будет известно: а) на территории какого отделения полиции этот цех находиться, б) кто за ним стоит (крышует).

Частное сыскное агентство ТАЙНА может работать и по вашему собственному плану, у нас есть все необходимые ресурсы для этого. Или вы можете назвать сумму, какую готовы заплатить для устранения цехов по производству фальсификата вашей продукции, и мы предложим (зная эту сумму) комплекс мероприятий. Мы знаем, как бороться с контрафактом!